четверг, 29 января 2015 г.

Единая россия официальный сайт партии / партия / партийные проекты в регионе - ч. 66

2) предоставлять нам с вами услуги ЖКХ надлежащего качества, надёжные для жизни, здоровья и не причиняющие вреда имуществу, согласно с ликвидация управляющей организации жкх договором и законодательством, о чем мы скажем ниже;

3) заключать с ресурсоснабжающими компаниями контракты либо самостоятельно создавать коммунальные ресурсы, нужные для представления услуг ЖКХ обитателям;

4) самостоятельно либо с привлечением иных лиц обслуживать внутридомовые ликвидация управляющей организации жкх инженерные совокупности, с применением коих даются услуги ЖКХ гражданам;

5) ликвидировать аварии, и вдобавок делать заявки обитателей в периоды, предусмотренные законом и договором, о чем будет сообщено ниже;

6) создавать в соответствии с правилами уменьшение размера ликвидация управляющей организации жкх платы за услуги ЖКХ при представлении услуг ЖКХ ненадлежащего качества и (либо) с перерывами, превышающими допустимую длительность, о чем вы можете прочесть потом;

7) новости учет жалоб (обращений, притязаний, требований) обитателей ликвидация управляющей организации жкх на качество и режим представления услуг ЖКХ, учет их выполнения;

8) на протяжении 2 рабочих суток с даты получения жалобы (обращения, притязания, претензии) направлять гражданину оповещение о ее последующем удовлетворении и приёме или об отказе ликвидация управляющей организации жкх в ее удовлетворении с указанием причин отказа;

9) при поступлении жалобы (обращения, притязания, претензии) от жильца об обнаружении запаха газа в жилых либо нежилых помещениях, и вдобавок на дворовой территории срочно принимать меры ликвидация управляющей организации жкх по ревизии полученной жалобы, при обнаружении утечки газа - обеспечить безопасность покупателя и ликвидацию найденной утечки;

10) информировать жильцов в течении 24 часов с момента обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных ликвидация управляющей организации жкх совокупностей (в случае их личного заявления - срочно) о причинах и предполагаемой длительности отмены либо ограничения представления услуг ЖКХ, и вдобавок о причинах нарушения качества представления услуг ЖКХ;

11) информировать нас с вами о плановых перерывах ликвидация управляющей организации жкх представления услуг ЖКХ не позднее чем за 10 рабочих суток до начала перерыва;

12) по притязанию жильца направлять собственного представителя для выяснения причин непредоставления либо представления услуг ЖКХ ненадлежащего качества (с ликвидация управляющей организации жкх составлением подобающего акта), и вдобавок акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью либо имуществу гражданина в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием либо некачественным представлением услуг ЖКХ;

13) не позднее 3 суток до осуществления плановых работ в ликвидация управляющей организации жкх жилья согласовать с жильцом время доступа в это помещение либо отправить ему письменное извещение о осуществлении работ в жилья , в котором указываются:

Комментариев нет:

Отправить комментарий