вторник, 13 октября 2015 г.

Непорядочных предпринимателей могут обязать платить за ОСАГО больше


Включить повышающий коэффициент на цена страховых полисов гражданской ответственности для автовладельцев, которые оказывают услуги по транспортировке пассажиров либо грузов, предложило Министерство труда и общественной политики. Представители учреждения уверены в том, что те предприниматели, которые не соблюдают нормативы эксплуатации автомобильного транспорта, и режим труда и отдыха шофёров, должны будут платить за ОСАГО больше.
Министерство труда Российской Федерации предложило включить в закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения" правки об повышении оснований для употребления повышающих коэффициентов на тарифы по ОСАГО. Учреждение выпущено подобающий закон «О введении изменений в обособленные законы РФ (по вопросам обеспечения безопасности при транспортировке сотрудников транспортным средством)» на едином портале для размещения проектов нормативно правовых актов.
Минтруда, первым делом, заинтересовано в соблюдении норм по защите труда в Российской Федерации. Исходя из этого его правки направлены лишь на работодателей, применяющих автомобильный транспорт в своей работе. Так, правовые лица и ИП , которые не соблюдают установленные правила эксплуатации автомобильного транспорта, и притязания к режиму труда и отдыха шофёров, будут платить за страховку больше.
Такая мера выглядит в полной мере логичной и направлена, в частности, на уменьшение аварийности и понижение смертности на дорогах. Так как при несоблюдении нормативов по защите труда шофёров частенько совершаются аварии. Иногда - с печальными следствиями не только для транспорта, но и для жизни и здоровья людей. Предвидится, что работодатели, с целью уменьшения своих издержек на "автогражданку", будут свыше пристально относиться и к режиму труда шофёров, и к эксплуатации транспорта.
Помимо этого, закон устанавливает потребность лицензирования права транспортировки групп сотрудников юрлицами и ИП для собственных потребностей. Например, доставку сотрудников к месту удаленных работ и обратно. Под запрет могут попасть транспортировки пассажиров ночью на средствах передвижения, которые не оснащены оборудованием для надзора скорости, маршрута и времени, осуществлённого шофёром за рулем.
Закон Минтруда сейчас проходит операцию общественного рассмотрения, которая продлится до 5 ноября. Затем инициатива будет рассмотрена на совещании Руководства и попадет в гос Думу. Шансы на ее одобрения высоки. Так как такие меры тяжело назвать избыточными.
Чего не произнесёшь, к примеру о законе № 774998-6 "О введении изменения в статью 15 закона «Об неукоснительном страховании гражданской ответственности обладателей средств передвижения»", который внесли предложение п

Комментариев нет:

Отправить комментарий