Минтранс Российской Федерации своим приказом от 31 июля 2015 г. № 237 утвердил условия эксплуатации ЖД переездов. Документ начал применяться сейчас.
Так, определены общие положения, классификация и режим определения групп ЖД переездов, притязания к их устройству, оборудованию, содержанию и ремонту, притязания к открытию и закрытию ЖД переездов, переводу их из одной категории в другую, и вдобавок режим компании работы и обязательства сотрудников, обслуживающих ЖД переезды.
Например, перечислены устройства, используемые для обеспечения безопасности движения на ЖД переездах. К ним отнесены:
Предусмотрены случаи неукоснительного обслуживания ЖД переездов дежурным сотрудником – такое обслуживание должно быть организовано на ЖД переездах, расположенных на участках с движением электропоездов со скоростью свыше 140 км/час, расположенных на пересечениях ЖД маршрутов всеобщего употребления с трассами , по которым выполняется трамвайное либо троллейбусное движение, при пересечении автомобильной дорогой трех и свыше ЖД маршрутов всеобщего употребления и т. д.
В числе притязания к устройству и оборудованию ЖД переездов – запрет открытия трамвайного и троллейбусного движения на эксплуатируемых ЖД переездах, притязания об обеспечении на нерегулируемых ЖД переездах шофёрам средств передвижения, находящихся на удалении не свыше 50 м от ближнего рельса, видимости приближающегося с любой стороны электропоезда (расстояние видимости определено от 100 до 600 м с учетом скорости движения электропоездов). Наряду с этим ширина проезжей части ЖД переезда должна быть одинакова ширине проезжей части трассы , но не менее шести метров, а крепки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, заборов, перил и направляющих (сигнальных) столбиков будут установлены на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части трассы .
Кроме того определены притязания к освещенности ЖД переездов, к оборудованию их пешеходными дорожками. Регулируется компания работы и обязательства дежурного по ЖД переезду, составлена схема оповещения чиновников при нарушении обычных условий работы ЖД переезда.
Утвержденные условия неукоснительны для всех компаний ЖД транспорта и дорожного хозяйства вне зависимости от их принадлежности, и вдобавок для сотрудников этих компаний.
Так, определены общие положения, классификация и режим определения групп ЖД переездов, притязания к их устройству, оборудованию, содержанию и ремонту, притязания к открытию и закрытию ЖД переездов, переводу их из одной категории в другую, и вдобавок режим компании работы и обязательства сотрудников, обслуживающих ЖД переезды.
Например, перечислены устройства, используемые для обеспечения безопасности движения на ЖД переездах. К ним отнесены:
- устройства для перекрытия проезжей части трассы и завершения движения средств передвижения через ЖД переезд (автоматические, полуавтоматические, электрические, механизированные, горизонтально-поворотные (запасные) шлагбаумы, заградительные брусья);
- устройства, управляемые дежурным сотрудником, при включении которого запрещается выезд электропоезда на ЖД переезд (заградительная сигнализация);
- устройства включения сигнальных свидетельств переездных светофоров и звуковой сигнализации, не разрешающих движение через ЖД переезд транспортных средств и пешеходов при приближении электропоезда (переездная сигнализация);
- устройства, перекрывающие вполне проезжую часть, которые предназначены для физического препятствия (барьера) движению средств передвижения при попытке несанкционированного выезда на закрытый ЖД переезд при приближении к нему электропоезда (противотаранное устройство);
- устройства заграждения ЖД переезда, преграждающие движение автомобилей через ЖД переезд методом подъема особых плит на проезжей части дороги .
Могут ли работники ГИБДД ограничивать либо на время не разрешать движение на ЖД переездах, не отвечающих правилам их содержания в надёжном для дорожного движения состоянии? Определите из материала "Права работников ГИБДД" Домашней юридической энциклопедии интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Кроме этого, обладатели инфраструктуры должны не менее часто одного раза в год (обладатели ЖД маршрутов необщего пользования – не менее часто одного раза в пять лет) реализовать ревизию интенсивности движения электропоездов и средств передвижения, условий работы ЖД переездов и пересмотр их группПредусмотрены случаи неукоснительного обслуживания ЖД переездов дежурным сотрудником – такое обслуживание должно быть организовано на ЖД переездах, расположенных на участках с движением электропоездов со скоростью свыше 140 км/час, расположенных на пересечениях ЖД маршрутов всеобщего употребления с трассами , по которым выполняется трамвайное либо троллейбусное движение, при пересечении автомобильной дорогой трех и свыше ЖД маршрутов всеобщего употребления и т. д.
В числе притязания к устройству и оборудованию ЖД переездов – запрет открытия трамвайного и троллейбусного движения на эксплуатируемых ЖД переездах, притязания об обеспечении на нерегулируемых ЖД переездах шофёрам средств передвижения, находящихся на удалении не свыше 50 м от ближнего рельса, видимости приближающегося с любой стороны электропоезда (расстояние видимости определено от 100 до 600 м с учетом скорости движения электропоездов). Наряду с этим ширина проезжей части ЖД переезда должна быть одинакова ширине проезжей части трассы , но не менее шести метров, а крепки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, заборов, перил и направляющих (сигнальных) столбиков будут установлены на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части трассы .
Кроме того определены притязания к освещенности ЖД переездов, к оборудованию их пешеходными дорожками. Регулируется компания работы и обязательства дежурного по ЖД переезду, составлена схема оповещения чиновников при нарушении обычных условий работы ЖД переезда.
Утвержденные условия неукоснительны для всех компаний ЖД транспорта и дорожного хозяйства вне зависимости от их принадлежности, и вдобавок для сотрудников этих компаний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий